Цели и задачи образовательного процесса школы
Цели:
- Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ.
- Позитивная мотивация учащихся к учебной деятельности
- Создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ, адаптации учащихся к жизни в обществе
- Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека
- Воспитание любви к окружающей природе, родине, семье
- Формирование здорового образа жизни. Максимальное использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
- Выполнить муниципальное задание учредителя на 100%.
Задачи:
- Обеспечение усвоения учащимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования на уровне требований государственного стандарта с положительной динамикой.
- Реализация системы непрерывного гражданского образования через урочную, внеурочную деятельность и дополнительное образование.
- Формирование личности, готовой к самоанализу, самооценке, саморазвитию и самоопределению в отношении будущей профессии;
- Обеспечение условий для подготовки к введению ФГОС в основной школе
- Изучение и проектирование всевозможных ресурсов развития современного урока для обеспечения эффективности и качества образования.
- Создание единой воспитательной системы на основе взаимосвязи учебной и внеучебной деятельности для достижения целенаправленного и эффективного содействия развитию личности школьников с учётом новых требований.
- Обеспечить социально-педагогические отношения, сохраняющие физическое, психическое и социальное здоровье учащихся
Цели и задачи ориентированы на все возрастные группы учащихся, педагогический коллектив, родителей и определяют основные пути духовно-нравственного развития учащихся, заявленные в Программе развития МОУ СОШ № 2,
Повышение эффективности духовно-нравственного развития, гражданско-патриотического образования и воспитания осуществляется на основе интегрирования воспитательной работы классных руководителей, педагогов-организаторов и усиления воспитывающей функции дисциплин школьного цикла и внеурочной работы учителей-предметников.